Персоналии
Skype
Аспирантам
Наука
Практика, выездные занятия
Конференции, НИРС
Публикации студентов
Наши лауреаты
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
PR, постеры
Видео
Лаборатория
Доска объявлений
Публикации студентов

Вышел из печати совместный сборник научных трудов (КУАМ и ОмГА) «Наука и мы» по материалам Международной научно-практической конференции, которая проходила 27-28 апреля 2015 г. в Кокшетауском университете им. Абая Мырзахметова (г. Кокшетау, РК). В сборнике опубликована статья «Психологические особенности восприятия цены покупателями» студента ОмГА Бусс И.Ю. (научный руководитель к.т.н., доцент кафедры коммерции, маркетинга и рекламы ОмГА Демиденко О.В.). (Сборник)


18-19 апреля 2015 г. в Кокшетауском университете им. Абая Мырзахметова совместно с Омской гуманитарной академией проходила Международная научно-практическая конференция «Наука и общество: взаимодействие и развитие», посвященная 15-летию Кокшетауского университета им. Абая Мырзахметова. В работе конференции участие от ОмГА приняла студент 3 курса направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» Тищенко М.И. (научный руководитель к.т.н., доцент Демиденко О.В.). По итогам конференции издан сборник научных трудов. (Сборник)


Вышел сборник статей XI Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов «Студенческая весна 2015» (изд-во ОмГА). В сборнике опубликованы статьи студентов Омской гуманитарной академии специальности «Реклама» Фаворовой К.А., Фаворовой С.А., Швецовой И.С.


Вышел из печати научно-производственный журнал «Наука» по материалам студенческой Международной научно-практической конференции «Современные студенческие исследования: поиски, свершения, перспективы» (издательство Костанайского инженерно-экономического университета им. М. Дулатова, Республика Казахстан). В сборнике опубликованы статьи студентов Омской гуманитарной академии Фаворовой К.А., Фаворовой С.А., Швецовой И.С., Бурых С.А., Ёлоховой К.М. (научный руководитель к.т.н., доцент кафедры коммерции, маркетинга и рекламы Демиденко О.В.), Тищенко М.И. (научный руководитель к.э.н., доцент кафедры коммерции, маркетинга и рекламы Алексеев Н.Е.). (Сборник Том 1, Том 2)


В сборнике статей «Студенческая весна 2014» опубликована статья студента Омской гуманитарной академии Калимбетова В.К., выполненная под руководством доцента кафедры коммерции, маркетинга и рекламы Демиденко О.В. в секции «Экономические процессы в современном обществе».


Вышел сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Студенческая весна – 2013» (издательство ОмГПУ). В сборнике опубликованы статьи студентов Омской гуманитарной академии, выполненные под руководством доцента кафедры коммерции, маркетинга и рекламы Демиденко О.В. в секции «Экономика»:

Бурых С.А. «Анализ демографической ситуации и заболеваемости населения Омской области».

Бусс И.Ю. «Сравнительный анализ системы здравоохранения Германии и России».


Бусс Ирина Юрьевна, студентка 1 курса направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия» награждена дипломом за доклад «Пути повышения доступности и качества медицинской помощи» (научный руководитель к.т.н., доцент Демиденко О.В.) на VIII Международной студенческой научной конференции «Анализ и моделирование социально-экономических процессов и систем», проходившей 12 апреля 2013 г. в НОУ ВПО «ЕврИЭМИ».


Вышел сборник материалов 7-ой международной студенческой научной конференции «АНАЛИЗ И МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И СИСТЕМ», которая состоялась 24 апреля 2012 г. на базе НОУ ВПО «Евразийский институт экономики, менеджмента и информатики (ЕврИЭМИ). В сборнике отражены исследовательские наработки и достижения студентов и магистрантов г. Омска, городов России и стран СНГ. В сборнике опубликованы статьи студентов Омской гуманитарной академии, выполненные под руководством доцента кафедры коммерции, маркетинга и рекламы Демиденко О.В.в секции «Экономика и управление»

Золкина Ольга Николаевна ст-ка гр. 4 МО (УЗ). РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДАЖИ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ.

Хасенова Кымбат Ерболовна ст-ка гр. 4 МО (УЗ). МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ В ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ.

Ломакина Олеся Дмитриевна ст-ка гр. 4 МО (УЗ). РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН В ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ БУЗОО «ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9».

Курбацкая Марина Сергеевна ст-ка гр. 4 МО (УЗ). ИССЛЕДОВАНИЕ ДОСТУПНОСТИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОНКОЛОГИЧЕСКИМ БОЛЬНЫМ.

Попкова Наталья Петровна, ст-ка гр. 4 МО (УЗ). МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПАРАТА ДЕРИНАТ ПРИ ЛЕЧЕНИИ ОРВИ И ГРИППА У ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА.

Гаманова Надежда Викторовна ст-ка ., ст-ка гр. 4 МО (УЗ). РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ «КОСМОСТОМ».

Шаталина Татьяна Александровна, ст-ка гр. 4 МО (УЗ). МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАННИЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ.

Бесштанько Галина Викторовна, ст-ка гр. 4 МО (УЗ). МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ.

Все студенты награждены дипломами за активное и плодотворное участие в работе конференции. Ознакомиться со сборником можно в библиотеке.

электронная версия


В сборнике статей ИнЭУ (Пятигорск) по итогам Всероссийской научной конференции опубликованы материалы студентов специальности «Коммерция» Е.А. Дандуковой «Электронная торговля через социальные сети» С. 25- 26. (науч. рук. к.с\х н.,  доцент О.В. Косенчук) и Маслеевой Е.А. «Перспективные направления развития внутреннего туризма г. Омска» С. 48-49. (науч. рук. к.э.н., доцент С.М. Ильченко)


В сборнике материалов шестой международной студенческой научной конференции «Анализ и моделирование социально- экономических процессов и систем» (Омск: ЕвриЭМИ, 2011) опубликованы статьи студентов ОмГА под науч. рук. доцента О.В. Демиденко специальности «Коммерция» Дандукова Е.А. «Электронная торговля через социальные сети», Чумакова Ю.П. «Влияние активных продаж на результат деятельности торговых организаций (на примере ООО «Лента»), Матвеев М.В. «Организация коммерческой деятельности торговых предприятий в сельских населенных пунктах»; «Менеджмент организации (Управление в здравоохранении)» Ковган Л.П. «Маркетинговое исследование удовлетворенности пациентов зубопротезированием», Разумова Н.В. «Эффективность аллергенспецифической иммунотерапии», Никифорова Н.С. «Маркетинговое исследование реализации медицинских услуг», Титова Л.С. « Маркетинговое исследование качества оказания медицинских услуг», Касай О.В. «Результаты исследования пациентов неотложной помощи МУЗ МСЧ № 9»; «Сервис» Шифман АФ. «Влияние цвета на потребителя»; «Менеджмент организации» Труш Д.В. «Исследование конкурентоспособности ресторана «Камелот».


3-24 мая 2011 г. в Самарском институте управления прошла II Всероссийская конференция студентов и молодых ученых «Новой экономике – новые подходы управления». Учредителями конференции выступили Учебно-методическое объединение по образованию в области менеджмента, Министерство образования и науки Самарской области и др. В рамках конференции рассматривались проблемы и механизмы управления в условиях посткризисного развития.

От ОмГА заочное участие с публикацией тезисов приняли студенты специализации «Менеджмент в здравоохранении» А.В. Воропаева; а также Ю.В.Баширова «Разработка системы управления изменениями в организации БУЗОО «КМХЦ МЗОО» города Омска» (Научный руководитель: д.э.н., профессор О.Ю. Патласов)

Подробнее


Опубликована научная статья «Аутсорсинг в системе управления персоналом лечебно-профилактического учреждения» студентки 6-го курса специальности «Менеджмент организации (Управление в здравоохранении)» в сборнике научных статей «V Никулинские чтения: «Модели участия граждан в социально экономической жизни российского общества» (науч. рук.Патласов О.Ю.)


Опубликована статья студентки 5 курса специальности «Маркетинг» Маслеевой Е.А. «Инновации регионального туризма калининградской области (на примере развития экожелезнодорожного туризма)» (Красноярск, 2011. С. 37-42), в соавторстве с к.э.н., доцентом Ильченко С.М.


Всероссийский конкурс дипломных проектов по специальностям "Менеджмент организации" и "Маркетинг". Крутень И.М. (руководитель д.э.н., профессор О.Ю. Патласов) "Рыночные исследования и технологии спортивного маркетинга в клубах боевых искусств"


Опубликована статья Д. Кузьминовой «Восприятие смыслового образа визуальной рекламы» (С. 184-189), научный руководитель: к.э.н., доцент О.В. Сергиенко


В сборнике опубликованы материалы доклада на тему «Зачем стоит ходить к конкурентам в гости?» студентки 4-го курса специальности «Маркетинг» Маслеевой Елены. Омск, 2009г.



В сборнике опубликованы материалы доклада на тему: «Загляните к конкуренту» студентки 4 курса специальности «Маркетинг». Набережные Челны, 2010.




Книжный мир

Copyright © 2005-2017 Омская гуманитарная академия